воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Глава Шестая, в которой встречаются Поросёнок и Перец... и ещё кое-кто

- Зачем это я пойду к ненормальным? - пролепетала Алиса. - Я их... Я лучше к ним не пойду...
- Видишь ли, этого
всё равно не избежать, - сказал Кот, - ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты
ненормальная.
- А почему вы знаете
, что я ненормальная? - спросила
Алиса.
- Потому что
ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала.


А так хочется воочию увидеть-таки этих ненормальных!!!
А посему я, на правах хозяйки, предлагаю вам отыскать в закоулках безграничного пространства Всемирной Сети, подобной по силе волшебства и обыкновенных чудес Стране Чудес Кэрролла и его же Зазеркалью, видеоотражения истории Алисы и написать сказы-отзывы о том, что можно увидеть глазами, услышать ушами и принять душой!

А как всё это сделать, можете посмотреть у своих старших коллег, заглянув в истории о Маленьком Принце.

...У нас с вами своя история!!! Мы стараемся всегда быть самими собой!!!

Комментариев нет: